6 января 2010 г.

Умный спам 2

Продолжая тему умного спама в социальных сетях.
В контакте есть такое понятие как "Закладки", место в которое можно занести в частности любого пользователя, не зависимо является ли он другом и чаще именно людей не входящих в список "друзей" оставляют в закладки.

Известно, что если добавить себе хотя бы одного человека в "закладки", а потом зайти на сайт durov.ru под своими учетными данными, то в меню будет пункт "Bookmarks", в котором помимо прочего содержится информация о людях, у которых мы содержимся в закладках.

Считая, что среднестатистический пользователь не в курсе о таком функционале, то получив сообщения от человека, который находится у него в закладках (а значит вызвал интерес) вида: "Привет производное_от_имени, если верить адресс_фишинг_сайта, то я у тебя в закладках, может познакомимся обоюдно?"
Сам фишинговый сайт может запрашивать авторизацию у пользователя и честно предоставлять пользователю информацию с сайта durov.ru.

Тем самым пользователя вызывается интерес к переходу, тем, что он действительно видит результат уже в сообщении и получает результат при обращению к зловредному ресурсу, к пользователю обращаються не по написанному имени в его профиле и сообщение не содержит прямого намека, что надо идти на сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий