Еще буквально пару десятков лет назад выход в интернет или звонок по мобильному телефону были целым событием, действия, которые сейчас вошли в нашу обыденную жизнь, казалось, только сошли со страниц фантастических романов. Развитие информационных технологий стремительно меняет привычки людей и в следствие влияет на развитие новых услуг под возникшие спросы.
Банковская сфера — хороший пример произошедших изменений. Пластиковые карты, мобильный и интернет банкинг, системы дистанционного обслуживания практически стандарт де-факто более-менее крупных банков. Развитие новых технологий омрачается лишь тем, что параллельно всегда идет развитие новых видов мошенничества, угроз и рисков использования данных систем. Защитные меры же, как правило, применяются по факту обнаружения нарушений, а не с превентивными мерами.
читать дальше на Bankir.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий